Лендинг пейдж

Landing page (англ. Посадочная страница), просто "Лендинг" или же "Целевая страница".

Лендинг как правило используется для рекламы того или иного продукта или небольшого количества продуктов или же услуги. Главной задачей лендинга является конвертация посетителя в покупателя посредством правильно подобранного контента.

В качетсве контента способного значительно увеличить конверсию используются такие элементы как:

  • Удерживающие внимание заголовки и продающий текст. Качественно подобранный контент способен увеличивать конверсию в 3 и более раза;
  • Уникальное торговое предложение (УТП). Предложение которое кратко, но информативно описывает продаваемый продукт. Описывает его с точки зрения исключительной полезности и необходимости незамедлительного приобретения вашему клиентом;
  • В качестве дополнительной стимулируещей к покупке может выступать также счётчик обратного отчёта времени действия определённой акции. У посетителя срабатывает чувство опасности возможного упущенния определённой выгоды;
  • Отзывы счастливых обладателей продукта или услуги. Разумеется фото и текстовые материалы таких отзывов должны быть честными. Очень хорошо работают видеоотзывы - небольшие ролики, на которых удовлетворённые покупатели деляться положительными эмоциями о приобретённом товаре;
  • Качественные фото и видеоматериалы, раскрывающие достоинства продаваемого продукта;
  • Призыв к совершению пользователем действия.