SMM (Продвижение в социальных сетях)

Social Media Marketing (SMM) - это действие по привлечению целевых посетителей и в частности их внимания к товарному знаку или к конкретному товару через социальные сети. В SMM социальные сети используются в качестве платформ для продвижения интересов компаний и решения других деловых-задач. Последнее слово в аббревиатуре SMM не совсем точное, так как более подразумевается Promotion, т.е. продвижение, которое есть часть комплекса маркетинга. Таким образом, более правильная формулировка долджна была бы звучать как Social Media Promotion (SMP).
Главной задачей в SMM является создание качественного контента, который своим правильным содержанием будет стимулировать людей к распространению этого контента самостоятельно через свои странички в соц-сетях. И это без участия самого владельца данного контента. Здесь достигается так называемый эффект "сарафанного радио", так как источником "рекламы" является уже ваш знакомый а не непосредственно рекламодатель. Такой способ передачи информации вызывает больше доверия у потенциальных покупателей бренда, товара или услуги.

Также продвижение интересов компании в социальных сетях позволяет с медицинской точностью влиять на целевую аудиторию, выбирая непосредственно те площадки, где эта аудитория в большей степени аккумулирована, и более удобные способы взаимодействия с ней, и что не менее важное наименьшей степени беспокоя никак не заинтересованных в такой рекламе посетителей сайта.

Не мало важно будет отметить, что SMM используется не только для продвижения товаров или услуг. СМИ также активно используют технологии SMM. Вы наверняка замечали что у большинства компаний, имеющим принадлежность к средствам массовой информации, есть свои страницы в социальных сетях. Публикуя свой контент они тем самым собирают подписчиков (читателей своего информационного продукта).